+7 (812)931-77-16
ежедневно
doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Меры по противодействию короновирусной инфекции на скалодроме Луч

Чтобы обеспечить всем гостям скалодрома безопасность при занятиях скалолазанием, наша организация соблюдает все предписания отраслевого Стандарта безопасности, согласованного Управлением Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу.

В целях противодействия распространения covid-19, на территории скалодрома обеспечены следующие меры безопасности:

1. Проведение перед открытием генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств в соответствии со Стандартом безопасности.

2. Организация контроля по ограничению входа лиц, не связанных с обеспечением организации тренировочного процесса.

3. Организация бесконтактной термометрии всего рабочего персонала и занимающихся с организацией записи в журнале регистрации результатов медицинского осмотра работников:

-«утренний фильтр» до начала рабочего дня;

-в конце рабочего дня (окончания тренировок).

4. Контроль медицинскими работниками за состоянием здоровья работников и занимающихся.

5. Наличие у работников средств индивидуальной защиты в количестве, необходимом для работы в течение рабочего дня с учетом правил использования данных средств защиты и Стандарта безопасности, а также организация контроля за использованием работниками данных средств индивидуальной защиты:

-защитные маски;

-перчатки;

6. Проведение регулярных гигиенических мероприятий в помещениях:

-дезинфекционная обработка контактных поверхностей (поручни, перила, ручки дверей, шкафчиков);

-проветривание помещений каждые 2 часа или после каждой тренировки;

-проведение влажной уборки помещений для посетителей каждые 2 часа с использование дезинфицирующих средств;

-проведение дезинфекционной обработки ежедневно в конце рабочей смены.

7. Организация мест обработки кожными антисептиками вирулицидного действия дозаторами:

-на входе в спортивный объект;

8. Уменьшение пропускной способности объекта, используя:

-планирование графика тренировок последовательно, со сдвигом по времени;

— нанесение разметки для соблюдения социальной дистанции;

-организация дезинфекции спортивного инвентаря после каждой тренировки силами персонала для уборки;

9. Обеспечение социального дистанцирования между сотрудниками и посетителями:

-соблюдение между работниками, работником и посетителем, посетителями между собой дистанции не менее 1,5 метра;

-обеспечение нахождения в помещениях не более 1 человека на 4 кв. м площади зала

10. Наличие специальной разметки для соблюдения социальной дистанции 1,5 м. для работников, спортсменов и посетителей:

11. Обеспеченность организации запасом СИЗ для работников (не менее чем на 5 суток) в соответствии с требованиями Стандарта безопасности.

12. Обеспеченность достаточным запасом дезинфицирующих средств:

-кожными антисептиками вирулицидного действия;

-дезинфекционными средствами на основе четвертично-аммониевых соединений или третичных аминов;

-хлорактивными средствами.

13. Размещение информационных материалов о мерах защиты и инструкций по применению СИЗ и дезинфицирующих средств.

14. Наличие на сайте организации данных о проводимых мерах по недопущению распространения инфекции.

15. Наличие возможности безналичного способа оплаты услуг.

Внимание!

Мы рекомендуем воздержаться от посещения занятий посетителям старше 65 лет, а также в случае, если вы плохо себя чувствуете, ранее 14 дней после окончания больничного в случае перенесенного заболевания и, если имели за прошедшие 14 дней контакт с лицами, у которых подтвержден covid-19.